Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:08 

???

Здравствуйте!

Зашел – просто было интересно, то в сообществе девственников пишут и т.д., но под девственностью я понимаю: чистоту духовную и силу духа над низменными порывами нашего бренного тела. И в начале был озадачен, а потом и возмущен темами блога-сообщества. Какие Вы девственники?.. Вы озабоченные дегенераты, не беря в расчет наличие интимной связи в жизни человека или ее отсутствие. Вы просто серое-быдло, которое и стал из себя представлять в подавляющем большинстве русский народ в последнее время. У Вас чрез строку почти у всех: «секс-секс-секс», «дрочить-дрочить-дрочить», «кто мне даст бедному малому» и т.д. Слюнтяи!.. Мне почти 25 и я как-то не жалуюсь, что у меня не было никаких отношений с девушками… Жизнь – это труд, а не только удовольствие. Жизнь – в высшей форме это величие духа и разума, а не распитие одурманивающих веществ и а не мерзкие порывы тела, которые даже животными даже не назовешь. ДА и много вещей в проявлениях жизни. Вот за свою 24 летнею жизнь прочел 100-книг. Больших книг. Участвую в руководстве гуманитарного проекта с 16 лет и по сей день. Создаю-продвигаю сайты. Занимаюсь одним видом спорта на уровне 1 разряда. Последние 5 лет ухаживаю за болеющей матерью вместе с братом – благо на компе из дома.
Прочел вот подобное и какое раздражение вызвало у меня: “как все это мило,хех. знала несколько мужиков,в районе 30 лет, будучи девственниками,и что самое главное,которые рассказывали мне свои, хм, "проблемы" скажем. уж не знаю,за добрые ли очи мои,или что то еще,что предрасполагало их к откровению. меня немножко удивляло то,как они себя оправдывали-мол случая не попадалось,треть своей жизни вкалывал и изучал микрохирургию, та и частенько свет,газ и электричество вырубают.
как сказал мой друг- многие живут днем завтрашним,забывая жить сегодня.
и от себя еще добавлю-лучше жалеть о сделанном,чем мучать себя чем то несовершенным”.

Она хоть в состоянии понять идиотка, что такое “микрохирургия” и еще, если человек практик или ученый. Для этого и всей жизни не хватает проведенной в напряжении и труде. Самое раздражающее, что труд такого человека или введение нового метода лечения будет спасать жизнь вот такому серому быдлу разных полов. И это не естественный отбор, что такого серого быдла становиться больше и которое подавляет все высокое и могущественное в разуме и духе своем, а аволюция. И быдла миллиарды, а достойных нравственных людей дай бог 100-50 миллионов, из которых людей высшей избранности и миллиона – нет. И что это могущественное меньшинство должно работать и гнутся ради бесполезной жизни скотов всех родов, я так не считаю. Я считаю, что люди должны поделиться в будущем по нравственным категориям и высшая часть человеческого рода – должна поставить на место – серое быдло, а затем очистить от него землю. Да благородство – это моя категория, но жертвовать ради вот такого серого быдла - это слишком.

И кроме комплексов и духовных травм вы себе тут ничего не наживете. Меня подобным базаром не сломать, а вот малообразованную и малолетнею публику, возможно, и выходит надломить.

Комментарии
2010-04-02 в 02:26 

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
что вы понимаете?
что вы понимаете?

2010-04-02 в 14:23 

Хелька
Котики!
Все.
Все.

2010-04-02 в 14:33 

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
кто все?
кто все?

2010-04-02 в 14:38 

Хелька
Котики!
Кто тут?
Кто тут?

2010-04-02 в 14:43 

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
кошка
кошка

2010-04-02 в 14:48 

Хелька
Котики!
Мяу.
Мяу.

2010-04-02 в 14:56 

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
дебилизм.......

2010-04-02 в 14:56 

Хелька
Котики!
воистину :alles:

2010-05-15 в 00:04 

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Насколько я помню, толстой создал своё толстовское учение уже после того, как стал старичком-импотентом.
Очень удобно, да. Не стоИт - можно каяться в грехах и наставлять других на путь истинный.
Здесь ситуация схожая, имхо. Человек на почве нестояка и следующих из него комплексов аж философскую базу подвёл, чтобы себя оправдать и возвысить.
Гы.

2010-05-16 в 23:43 

"Летто Фейхтвангер" - Какая поверхность... Как далеко Вам до истины, и истребления подобные достойны. Учение мной написано сие в возрасте 18-22 лет. Тут лишь отрывки приведены.

Я даже не хочу обсуждать это.
Со скотами общаться не люблю.
Для скотов еще будет кара,
ибо Вы только желаете не способные бороться с желанием владеть,
со страстями: злобой, корыстью, похотью, одурманиванием.

я же мог всегда бороться, но Вам кажется, что Ваш мир,
но сжигающие себя и тут лишь песок, а не смысл.


Уже скоро существа человека поделятся по убеждениям и нравственным категориям.
Тогда и определится судьба разума и духа на земле.

2010-05-16 в 23:53 

Вы никогда не верили и не любили. Иисус говорил, что самая сильная любовь та, которая жертвует собой. То же и о вере – Вы же на это просто неспособные. Чем хвастаетесь? – Мертвой душой, эгоизмом, отсутствием нравственности и способностью жертвовать?

Задеть не получилось – просто так противно от такой мрази – душе.
Таких просто необходимо оскоплять и лишать зрения, но оставлять жизнь,
чтобы каялись. Ибо на праведная матерь и отче – подобные
и оскверняя душу не взрастить светлый плод.

2010-05-16 в 23:56 

- ..какие-то чердаки. некрасиво описан секс. -Анон, ты ничего не перепутал, где там секс? -есть он там на чердаке! -Что есть? На каком чердаке? Никакого чердака не вижу.
Leuan, извините, но не могли бы вы выражаться чуточку по-корректнее? пожалуйста! я ещё маленькая и не понимаю всего, что вы говорить. посему поменьше буковок и попроще словечки, хорошо? зарание спасибо)))

2010-05-17 в 11:02 

Летто Фейхтвангер
...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Leuan
Чем хвастаетесь? – Мертвой душой, эгоизмом, отсутствием нравственности и способностью жертвовать?
Задеть не получилось – просто так противно от такой мрази – душе.


Это вы обо мне? Я, к вашему сведению - ещё девственница в свои 20. И, да, действительно жертвую мимолётными развлечениями, предложениями денег и благ ради человека, который будет для меня всем. И с нравственностью у меня, соответственно, всё в порядке.

В отличие от вашей. Слишком много грязи вы вылили на абсолютно незнакомого человека. Вы почему-то уверены, что человек, не согласный с вами - сразу развратник и корыстная сволочь. Очень поверхностно мыслите.
Мне вас жаль.

2010-05-27 в 02:18 

Это вы обо мне? Я, к вашему сведению - ещё девственница в свои 20" -


Было б чем гордиться.


"И, да, действительно жертвую мимолётными развлечениями, предложениями денег и благ ради человека, который будет для меня всем. И с нравственностью у меня, соответственно, всё в порядке"


Не совсем. Было б нормально - вы б не заикались бы даже об этом.


"В отличие от вашей. Слишком много грязи вы вылили на абсолютно незнакомого человека. Вы почему-то уверены, что человек, не согласный с вами - сразу развратник и корыстная сволочь. Очень поверхностно мыслите.
Мне вас жаль"



“да, действительно жертвую мимолётными развлечениями, предложениями денег и благ” - и у вас после подобных изречений нормально с нравственностью?..
Вы не развиваетесь, а озобочены вопросами подобного характера: “Очень удобно, да. Не стоИт - можно каяться в грехах и наставлять других на путь истинный” - вы не правы, хотя Лев Толстой страшный грешник и большего эпитета, чем “кающийся грешник” за жизнь до 50 недостоин, но побудительными причины были совсем иными. Меня с ним ничего не связывает и побудительные причины у меня были уж точно не описываемые вами. И думаю в его случае - тоже. Человек может пойти даже – против страстей вложенных в него негативным генетическим набором элементов. Вы же не допускаете сего?


Нет - веры и широты благородства, отречения в душе - нет и нравственности.
Я бы хотел ошибаться

2010-05-27 в 02:39 

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Leuan
Было б чем гордиться.

Какие Вы девственники?.. Вы озабоченные дегенераты, не беря в расчет наличие интимной связи в жизни человека или ее отсутствие. Вы просто серое-быдло, которое и стал из себя представлять в подавляющем большинстве русский народ в последнее время. У Вас чрез строку почти у всех: «секс-секс-секс», «дрочить-дрочить-дрочить», «кто мне даст бедному малому» и т.д.

Как говорится, комментарии излишни

2010-05-27 в 12:53 

все по делу... я думал тут найду интересных людей для общения, а тут, к сожалению, оказолось то, что оказалось.

я просто про то, что физиологическая девственность - это не повод для гордости и кича.

Это, может быть, особенностью нравственного человека. Хотя отсутствие половых сношений до брака -
это хорошо, хвалю за это вас.

2010-05-27 в 12:56 

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Leuan
Каких людей для общения вы тут хотели найти, сходу назвав всех "озабоченными дегенератами" и "слюнтяями"?
То, что здесь речь в основном идёт о сексе, вовсе не значит, будто это единственное, что занимает наши юные мозги.
Да и сообщество в основном ради стёба ведётся, не надо воспринимать истинно всё, что здесь есть.

2010-10-08 в 01:11 

а я согласна с автором...

2012-01-01 в 06:31 

Серенгети.
Я тоже согласна.

2014-08-19 в 23:12 

Хелька
Котики!
Какая прелесть :lol:

2014-08-21 в 21:59 

Б. и Д.
Я верил, что смогут меня удержать корабли
Хелька, не чувствуешь себя некропостером? :-)

2014-08-21 в 22:45 

Хелька
Котики!
Не, чувствую себя археологом-склеротиком :lol:

2014-08-22 в 07:32 

Б. и Д.
Я верил, что смогут меня удержать корабли
Хелька, свои комменты хоть узнаёшь? XD

2014-08-22 в 09:58 

Хелька
Котики!
Местами :-D

2014-08-22 в 19:34 

Б. и Д.
Я верил, что смогут меня удержать корабли
Хелька, а я вообще не узнаю :-)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

СООБЩЕСТВО ДЕВСТВЕННИКОВ

главная